Если бы меня попросили охарактеризовать двумя словами Монтафон, то это было: отпадные виды и сложные трассы.
Ну а вторая характеристика — это сложность трасс. Черт побери, да тут синие трассы сложнее чем в иных местах красные!
И как в подтверждение этому, здесь постоянно дежурит вертолет (на фото ниже). Который вылетает на спасение чуть ли не каждые 20 минут.
Очередной бедолага улетел с синей (!) трассы, да так, что не мог подняться самостоятельно. Вертолет рядом с ним тоже сесть не мог, поэтому вначале спасателя прицепили на трос, подняли на вертолете на высоту метров 200 над землей и отвезли к пострадавшему.
Чем закончилось не дождались, надо же кататься :)
Следи за собой, будь осторожен (с) Виктор Цой
Ну а в остальном — прекрасное место.
Снега этой зимой мало, поэтому открыто лишь около 60 километров трасс. Повсеместно работают снежные пушки.
Шипасс, как и везде здесь в австрии. стоит примерно тех же самых денег — 50 евро на человека.
по моим личным предпочтениям самые лучшие трассы были 50-я
Но, из-за того, что это одна из немногих более менее доступных новичу трасс, здесь очень и очень много людей. В том числе детей. В поворотах скапливаются десятки неуверенных, можно запросто влететь в кого-нибудь, когда спускаешься сверху. Поэтому особо не разгонишься. Приходится идти на красные трассы. Там сложно, но людей меньше.
Также, совершенно невообразимо прекрасная 24-я, но ее на фото нет. Представляет собой длинную, в несколько километров, пологую трассу с потрясающим панорамным видом.
Однако как для начинающих, данный курорт я предложить не могу. Со своей семьей, которая только встала на лыжи, сюда ехать попросту опасно. Даже 24я трасса вначале идет по узкой части, вдоль скалы, справа обрыв. И только потом начинается широкая пологая часть.