Тест драйв Ford Tourneo Connect

Просматривая варианты сдаваемых в аренду 7 местных автомобилей, выбрал на выходные для выезда на природу с семьей (в т.ч. приехавшей в гости) Volkswagen Sharan. Когда же приехал в субботу в 8:30 его забирать, то выяснилось, что никакой это и не шаран, а его одноклассник, которого я прежде на дорогах никогда не видел. Какой-то ford с 3 рядами сидений. Совсем новый с пробегом в 3000 километров, коробкой автомат, камерой заднего вида, панорамным люком в крыше, навигационной системой и дизелем.

Ну ладно, не отказываться же. Шаран, или его родного брата Seat Alhambra я хотел взять в том числе и потому, что такой формат автомобиля мне видется идеальной для семьи, в случае замены машины в будущем, но.. увы, видимо в другой раз.

Ebenalp-0070

Но форд приятно удивил. Я уже не первый раз беру их в аренду и каждый раз приятно отмечаю для себя отменную рулежку, пожалуй одну из самых лучших из всех автомобилей, на которых я ездил. Подвеска одновременно и мягкая, но и машина не кренится. Едет машина как по рельсам. Дизельный движок приятно сноровист, хотя и скисает после 150 км.ч (упреждая упреки, это Германия, друзья, здесь это совершенно законно и обычно что и делает Германию одну одной из лучших стран ;)

Обзор замечательный, камера заднего вида с помощником (рисуются и изгибаются линии предполагаемой траектории).

Пассажиры, разумеется оценят слайдерные двери, причем с двух сторон сразу. Это сейчас модная (и удобная!) фишка, присутствующая на многих одноклассниках, например выше упомянутый vw sharan, seat alhambra, а также новый ford c-max.

Ebenalp-0080

 

Обзор замечательный, камера заднего вида с помощником (рисуются и изгибаются линии предполагаемой траектории).

Ebenalp-0084

Навигация тоже удивила своей продуманностью, например в случае предстоящего маневра, экран разделялся на две части, в левой шел трек с машиной, как обычно, а в правой подробно описывался предстоящий маневр, например объезд по кольцу или уход с автобана. Хотя и не без недостатков, так и не смог найти опцию — запрет платных дорог. Только запрет автобанов.

Задний ряд, в принципе, подходит и взрослым. По крайней мере расстояние от сидушки до спинки преднего второго ряда сантиметров 45.

Ebenalp-0082

 

Сам третий ряд, при необходимости уезжает в пол.Ebenalp-0081Оба ряда складываются в пол, если нужно перевезти что-то габаритное. Я перевозил велик, на котором из дома доезжал до прокатчика.

Ebenalp-0078

 

 

Ну а теперь о недостатках. Мы ехали на машине вшестером. И недостаток нашли один, но, наверное, существенный. В машине явно что-то не так с вентиляцией. Водителю и пассажиру-то комфортно, а вот тем кто сзади, несмотря на выкручивания вентиляции на максимум, воздух что-то как-то не доходил. И тоннелей-воздуховодов тоже обнаружено не было.Ebenalp-0071Напоследок, в качестве вывода, я бы сказал что машина мне понравилась, особенно как водителю. Но, себе бы такую не взял. Слишком длинная, хотелость бы покороче, нет никакой нужды в 45-50 см. для ног для двух задних рядов. Дизайн тоже скучноват. Ну и уже упомянутая вентиляция.

Так что жду возможности теста Шарана или Альхамбры. На них 3-зонный климат контроль, например. Ford S-Max/Galaxy тоже были бы крайне интересны.

Ну и теперь хотелось бы показать для чего, собственно, могут быть нужны такие машины. Представьте к вам приезжают издалека погостить родители, а у вас двое или трое детей. Раскладываете из пола третий ряд сидений и вперед, к приключениям!

Ebenalp-0003

Швейцарские альпы замечательно благоустроены, ступеньки, перила, где нужно. И очень чисто.Ebenalp-0013

По дороге встречаются многочисленные сыроварни (запах от которых, временами, становится даже невыносимым), где можно купить различные виды швейцарских сыров (недешево).

Ebenalp-0018

 

Воздух потрясающе чистый и свежий.
Ebenalp-0022

Ну и дальше просто фотки.

Ebenalp-0028

 

Ebenalp-0034

Ebenalp-0036

 

Ebenalp-0038

 

Ebenalp-0045

 

Ebenalp-0051Ebenalp-0063

Ebenalp-0067

 

Ebenalp-0072

 

Как итог, родители увидели что-то не менее замечательное чем Геленджик. Дети увидели и интересно провели время с бабушкой и дедушкой. И все это благодаря 3 рядному 7 местному автомобилю. Данный вариант которого, увы, слишком для нас большой. Ведь большую часть времени его эксплуатация подразумевается для 4 человек, а значит надо что-то более компактное, но не такое, как citroen grand-picasso.  Что-то между Ford S-max и Ford-Galaxy.

 

 

 

TG Facebook Comments

Добавить комментарий